Радио "Родезия" ([info]tiomkin) wrote,
@ 2006-05-05 22:10:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Националисты в метро
Вот тут в ЖЖ очередная истерия. Пост о том, как в метро маршировали колонны то ли неонацистов, то ли неофашистов, то ли скинхэдов, то ли вообще чертей полосатых… И страшно так маршировали, с барабанным боем, с лязганьем затворов, печатая шаг коваными сапогами, с факелами и развернутыми знаменами, скандируя при этом, то ли "Хайль, Гитлер!", то ли еще что.

И автор поста – барышня молодая, а посему впечатлительная, не иначе – пишет:

«Потому что – полное, абсолютное чувство беспомощности.
Потому что мы не знаем, что и в ком им не понравится.
Потому что мы никому не сможем помочь.
Потому что это фашизм».


Лет оной барышне, я прикинул, эдак 25, и образование у нее, как указано – университетское. Причем, замечу, что университет, который она закончила – не какой-нибудь Заборостроительный университет Международного права, финансов и менеджмента города Усть-Волчешкурска, а МГУ, цитадель знаний. В котором худо-бедно, но учат. А гуманитариев – а барышня гуманитарий – учат еще и логически мыслить.

Так вот, loop naai jou ma, где в этом построении логика? Она ощутила себя беспомощной, бессильной, а посему – это фашизм? Так?
Ну, я в общем не о том… Хорошо, впечатлительная особа столкнулась с явлением, которое в ее мире, «где завтра контрольная по старославу и пары у рабфака, сборники статей и гранты молодым ученым» отсутствует. Ну живет она в башне из слоновой кости – да на здоровье, дай Бог еще сто лет прожить.

Я о другом.

О таких вот, с позволения сказать, свидетельствах. Вот вам граждане, забавный факт.
Во время Первой мировой войны в Англии как-то сам собой однажды родился миф. Дескать, полки русской союзнической армии, которые спешили на помощь бить проклятого тевтона, высаживались на севере Британии, а далее маршем шли через всю страну. После чего переправлялись через Ла Манш во Францию и немедля вступали в бой.
Так вот – ничего подобного не было. «Русские части попадали во Францию морем и в Англию не заходили. Тем не менее британские писатели и журналисты не единожды сталкивались с «очевидцами», своими глазами зрившими, как шагали с бодрой незнакомой песней русские усачи союзники…»
Данный эпизод приведен в книге «Россия, которой не было». Да я согласен, источник тот еще, но легенду про русские полки в Британии я слышал изустно много раз, в том числе и за границей. Живуча байка-то…
Ничего не напоминает, нет?

Исторических баек я слышал бессчетное количество. Я повторяю – баек. Я слышал массу наиправдивейших историй о наиправдивейших явлениях – разоблачать которые у меня не было желания, скучно-с.

Я не говорю, что то, что рассказывает данная барышня есть неправда. Вполне возможно она и видела в метро, как это сейчас принято называть, "агрессивно настроенную группу молодежи". Ну, видела. Ну потрясло это ее... Простите за хамство – а с какого перепоя я должен считать, что то, что она видела, было в реальности именно так?

История, как известно, получила продолжение.

Радиостанция "Эхо Москвы": "17:31 05.05.2006 В столичном метро была проведена националистическая акция.
Как стало известно сегодня, накануне поздно вечером группа молодых людей прошла маршем по платформе станции "Библиотека имени Ленина", скандируя националистические лозунги. Очевидцы называют разные данные о количестве молодых людей, которые участвовали в этом марше. По одним данным, их было около 30, по другим – около 70. Причем, как говорят некоторые свидетели, за процессом построения колонны наблюдали три милиционера. Об этом сообщает центр по борьбе с ксенофобией и национализмом "Сова"".


Даже если эта новость потом подзатухнет, несмотря на усилия либеральной интеллигенции, то родится еще одна городская легенда. На которую при нужде будут ссылаться как на АРГУМЕНТ, незыблемый и сомнению не подвергающийся. И брызгать слюной в споре…

Противно, fok jou…

P.S. А по поводу лозунга «Слава России!», который отдельные скорбные на голову граждане, безапелляционно относят к фашистско-скинхедскому… Когда на одной пресс-конференции молоденькая журналистка попыталась обвинить актера Джона Уэйна в ура-патриотизме и пропаганде войны [во Вьетнаме], он ответил: "Ну да, я подымаю американский флаг. А у вас есть на примете флаг получше?"

Так вот, для альтернативно одаренных, поясню. Между лозунгами «Слава России!» и «Слава политкорректному мультикультурному высокоморальному квазитолератному обществу, которое приравнивает извращение к норме, защищает педофилов-голубых-террористов-и-прочий-генетический-мусор, и уравнивает в правах людей и двуногих животных!» я без колебаний, без раздумий и прочего выберу первый.

И не надо лукавить про то, что дескать это не тот выбор. Тот это выбор, тот самый. Выбор – он всегда тот.
Жизнь – это всегда выбор. Наименьшего из двух зол, не более того, вот вам и вся философия.


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]alexclear
2006-05-05 06:15 pm UTC (link)
Слава России!

(Reply to this)


[info]vshiman
2006-05-05 06:15 pm UTC (link)
Серег,а ты с такими маршами воочию сталкивался?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiomkin
2006-05-05 06:21 pm UTC (link)
Нет
Я видел в метро "агрессивно настроенные группы молодежи", и даже не один раз - я, как ты знаешь, практически в метро и передвигаюсь, причем в разное время суток, порой и о полунощи и на разных станциях. И МАРШЕЙ, чтобы так вот, с таким вот ужОсом - нет, не видел. Гопников - видел. Фанатов - видел. Даже пару раз видел сопленышей, которые пытались косить под скинхэдов.
Но такой апокалиптической картины...
Я езжу в другом метро и живу в другом городе, я понял...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vshiman, 2006-05-05 06:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tiomkin, 2006-05-05 06:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vshiman, 2006-05-05 06:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kermit73, 2006-05-05 07:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vshiman, 2006-05-05 07:42 pm UTC (Expand)

[info]iv_s
2006-05-05 06:18 pm UTC (link)
>>будут ссылаться как на АРГУМЕНТ, незыблемый и сомнению не подвергающийся. И брызгать слюной в споре…
Именно. Меня тут уже недавно убеждали в том, что в России каждый день убивают по чернокожему студенту. Ну как же, ведь все об этом читали.
Блядство.

(Reply to this) (Thread)


[info]zagrei
2006-05-06 07:52 am UTC (link)
Былы бы весело "попросить" данного товарища ДОКАЗАТЬ сие утверждение.
Причём даже не ФАКТ (который в принципе МОЖЕТ быть правдоподобным), а НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЕ МОТИВЫ преступления.

В случае же непредоставления веских доказательств, согласно русской традиции, в случае неподтверждения обвинений принято пытать доносчика.

(Reply to this) (Parent)


[info]pastor_rk_
2006-05-05 06:19 pm UTC (link)
Как всегда на злобу дня. Вы правы.

Товарищ, а у вас не найдется в закромах Родины - лишнего FN-FAL'a?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiomkin
2006-05-05 06:21 pm UTC (link)
С FN - оно туго, сам знаешь :-))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]brusilov_14, 2006-05-05 06:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]webgrossmeister, 2006-05-06 05:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pastor_rk_, 2006-05-08 10:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]webgrossmeister, 2006-05-08 12:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pastor_rk_, 2006-05-05 08:04 pm UTC (Expand)

[info]alwin
2006-05-05 06:22 pm UTC (link)
Эта история получила еще одно продолжение: http://givoy.livejournal.com/29531.html

Вообще, конечно, грустно, когда человек орет о фашизме при каждом удобном случае (это я к барышне из твоего примера). Есть масса других замечательных слов, гораздо более точно обозначающих те явления, с которыми человеку приходится сталкиваться.

(Reply to this)


[info]kroshka_enot_
2006-05-05 06:22 pm UTC (link)
По словам барышни (таки да, не вполне адекватной), там кроме "Слава России!" еще и зиг хайль присутствовал.

(Reply to this) (Thread)


[info]chva
2006-05-05 06:52 pm UTC (link)
Почему Ауринка неадекватная? Она вполне адекватная, конечно, она перепугалась и поэтому её пост эмоциональный и (возможно) содержит преувеличения (у страха глаза велики). Но сама она человек, судя по её дневнику, а читаю я её давно, совершенно нормальный.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kroshka_enot_, 2006-05-05 07:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]chva, 2006-05-05 07:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kroshka_enot_, 2006-05-05 07:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]chva, 2006-05-05 07:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ystrek, 2006-05-06 10:47 am UTC (Expand)

[info]re_animator
2006-05-05 06:23 pm UTC (link)
Карамаев, Огромная Благодарность за Твои постинги!

(Reply to this)


[info]letaet
2006-05-05 06:24 pm UTC (link)
А по поводу лозунга «Слава России!»

В сообщении барышни этот лозунг не звучал.
Или он из другой оперы?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiomkin
2006-05-05 06:25 pm UTC (link)
Он из другой.

Я это специально под P.S. сунул

(Reply to this) (Parent)


[info]rodgar
2006-05-05 06:24 pm UTC (link)
мне очень импонирует ваш американский патриотизм :) не в том плане, что "за америку", а в том, что по-американски.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiomkin
2006-05-05 06:26 pm UTC (link)
Гм... по-деревенски, я бы сказал. Я хоть и наукам разным выучен, так и остался простым как мычание кулачьем :-))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]rodgar, 2006-05-05 06:29 pm UTC (Expand)

[info]brusilov_14
2006-05-05 06:25 pm UTC (link)
Ну это же известный боян:
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть.
- Понятно.

(с)ДМБ

(Reply to this)


[info]ctulhuftagn
2006-05-05 06:36 pm UTC (link)
Потрясающая иллюстрация к тому, как человек сам себя накручивает на ровном месте.
Они "фошшыстов" боятся, а я побаиваюсь вот таких вот кисейных барышень. У них редкая способность устраивать панику из ничего. Размахивая таджыкской девочкой аки знаменем, целый день смакуют подробности страшных сказок, половину из которых сами и придумали.
Противно.

(Reply to this) (Thread)


[info]dimailer
2006-05-05 07:51 pm UTC (link)
именно из ничего

не маршировали в метро неонацисты

девочке привиделось

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)
Тайре tiomkin
[info]rdp4v
2006-05-05 06:55 pm UTC (link)
Вы были совершенно правы, когда написали: "На которую при нужде будут ссылаться как на АРГУМЕНТ, незыблемый и сомнению не подвергающийся. И брызгать слюной в споре…". Я в свое время, когда узнал о внесении Казанского кремля в список ЮНЕСКО как "единственно сохранившейся татарской крепости" (при том, что ни единой татарской постройки во всем, что находится над уровнем афальта, в кремле давно уже нет), писал, что теперь эту наглую ложь будут повторять многократно и она приобретет характер аксиомы. Так оно и вышло.
Это первое. А вот второе. Посмотрите, пожалуйста, комменты к одному моему посту.
http://rdp4v.livejournal.com/162869.html
Особенно на суждения либеральных дам. Я там старался держать себя с максимальной незлобивостью, но так хотелось чем-нибудь двинуть, сил нет.

(Reply to this) (Thread)

Re: Тайре tiomkin
[info]chva
2006-05-05 07:14 pm UTC (link)
О!! Я думал, такие экземпляры только в обличительных речах консерваторов и патриотов встречаются. Оказывается, живые экземпляры тоже есть. Удивительная дамочка, как со страниц повести «На будущий год в Москве» выпрыгнула.

(Reply to this) (Parent)


[info]greenbat
2006-05-05 07:13 pm UTC (link)
То есть если существуют группы, позиционирующие себя как фашистов, разделяющие фашистскую идеологию, использующие фашистскую символику, - это не фашизм. А когда уже можно говорить - да, это фашизм? С какого момента? Мне действительно интересно.
И вы, ей-богу, зря иронизируете в адрес автора поста. Здоровый дядя с разнообразным жизненным опытом и молоденькая девочка филолог - вы, как бы это помягче... в разных весовых категориях. Ничего удивительного, что она испугалась. Когда за спиной марширует орава в тяжелых ботинках и орет "зиг хайль", у простого, не сверхчеловека, срабатывает генетическая память. Даже если эти вопли перемежаются "Славой России".

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]redshon
2006-05-05 08:48 pm UTC (link)
Генетическая чего?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ostgott, 2006-05-06 06:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]t00mas, 2006-05-05 08:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]t00mas, 2006-05-05 08:56 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: (пожимая плечами) - [info]er2000, 2006-05-06 04:27 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]greenbat, 2006-05-06 04:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]er2000, 2006-05-06 04:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]arvi, 2006-05-06 06:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rackottheruler, 2006-05-06 06:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]abwehrigel, 2006-05-06 08:26 am UTC (Expand)

[info]lenka72
2006-05-05 07:20 pm UTC (link)
Серёжа, а вот мне, если честно, на лозунги посрать. Что "Слава России", что наоборот.

Гопоту милиция должна гасить по факту. Что они там орут - дело пятнадцатое. Никто не имеет права пугать барышень в центре города, иначе это уже не город, а овощебаза для овощей. А если не гасит а юзает в своих целях - никакой славы не видать, как своих ушей. Срам один.

Девочка юная и напуганная, а ты вроде взрослый дядя немаленького размера, и годков тебе побольше. Не надо себя накручивать, хоть посолонь, хоть противу. Трезво посмотри на вещи.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]rackottheruler
2006-05-06 06:57 am UTC (link)
Абсолютно согласен, а власть еще доиграется, вот и с Гитлером или Ульяновым власть тоже заигрывала и что случилось? А умные люди с такой "овощебазы" уезжают, пусть больно, пусть не хочется, но у всех есть семьи, за которые они переживают, и не хотят чтобы их девочки сталкивались с таким в метро. Такими темпами здесь лет через 30 будет 15ый век.

(Reply to this) (Parent)

Точно. - [info]asox, 2006-05-06 08:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lenka72, 2006-05-06 09:58 am UTC (Expand)
Да ничего, в общем-то - [info]asox, 2006-05-10 03:50 am UTC (Expand)

[info]redshon
2006-05-05 08:36 pm UTC (link)
Люблю Москву. Там москвички такие вкусные.

(Reply to this)


[info]mak
2006-05-05 08:36 pm UTC (link)
Очень хорошо Вы написали, ёмко и по существу.

Хочу и свои пять копеек добавить:

Причем, замечу, что университет, который она закончила – не какой-нибудь Заборостроительный университет Международного права, финансов и менеджмента города Усть-Волчешкурска, а МГУ, цитадель знаний. В котором худо-бедно, но учат. А гуманитариев – а барышня гуманитарий – учат еще и логически мыслить.

К сожалению, у многих теория логического мышления с практикой расходятся. Знают они принципы формальной логики, но вот на практике реализовать как-то не получается.

Так вот, loop naai jou ma, где в этом построении логика?

А нет логики. Логика оперирует фактами, а не эмоциями. А в посте барышни одни эмоции (да и в многостраничных комментариях тоже). Это общая либеральная болезнь — ссылаться на эмоции, а не на конкретные события.

Даже если эта новость потом подзатухнет, несмотря на усилия либеральной интеллигенции, то родится еще одна городская легенда. На которую при нужде будут ссылаться как на АРГУМЕНТ, незыблемый и сомнению не подвергающийся. И брызгать слюной в споре...

Прямо по Стругацким: «Вот так и возникают нездоровые сенсации». :(

(Reply to this)


[info]zuss
2006-05-06 01:49 am UTC (link)
Блестяще.

(Reply to this)


[info]shatana_
2006-05-06 05:39 am UTC (link)
мхм..
Скажи, пжлст, ты, вообще, о чем?
1. О том, что "Не было такого, врет профессор"?
2. "Не преувеличивайте, ничего страшного в этом нет"?

И еще:
3. Крики "Слава России!" там не упоминались. Ты вот это зачем написал? Там кричали "Русские идут!", ти что, имхо, маленько важнее - "Зиг хайль!". Разница именно в этом - не "Я люблю Россию", а "Я ненавижу остальных".
4. Тебе трудно понять. Ты большой, сильный мужик. Мало того, ты русский. А теперь подумай про маленькую нерусскую девушку. Они, думаешь, это все кричали, чтобы призначть в любви к большим русским мужикам? Хуй, прости за грубость. Это ровно про ненависть к маленьким и слабым чужакам. И это НОРМАЛЬНО - их бояться. И дура будет та "нерусская", которая не испугается.
Или они, по-твоему, покричат и разойдутся, ну, чисто, хоровое пение отрабатывают?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]old_russian
2006-05-06 06:50 am UTC (link)
будет боятся - в деффках останется ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

несмешно. - [info]shatana_, 2006-05-06 07:22 am UTC (Expand)
А чего tyt страшного? - [info]asox, 2006-05-06 08:36 am UTC (Expand)
Re: А чего tyt страшного? - [info]shatana_, 2006-05-06 09:07 am UTC (Expand)
Re: А чего tyt страшного? - [info]asox, 2006-05-06 10:04 am UTC (Expand)
Статистика по "Сове" с 01.01.2006 - [info]don_alba, 2006-05-06 10:57 am UTC (Expand)
Re: Статистика по "Сове" с 01.01.2006 - [info]asox, 2006-05-10 03:56 am UTC (Expand)
Re: Статистика по "Сове" с 01.01.2006 - [info]don_alba, 2006-05-10 06:15 am UTC (Expand)
Re: А чего tyt страшного? - [info]shatana_, 2006-05-06 11:17 am UTC (Expand)
Re: А чего tyt страшного? - [info]asox, 2006-05-10 04:15 am UTC (Expand)
Re: А чего tyt страшного? - [info]shatana_, 2006-05-10 05:45 am UTC (Expand)
солдат, как известно, сироту не обидит - [info]old_russian, 2006-05-06 02:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rackottheruler, 2006-05-06 07:03 am UTC (Expand)

[info]ostgott
2006-05-06 06:29 am UTC (link)
Да, а в конце 80-х все больше тарелочки видели. Интересно - это прогресс или регресс?

(Reply to this) (Thread)


[info]xisraa
2006-05-06 01:58 pm UTC (link)
Приземленно всё стало.

(Reply to this) (Parent)

вот еще один случай
[info]old_russian
2006-05-06 06:55 am UTC (link)
http://e-cat.livejournal.com/164734.html

все это просто отсутствие русской власти.
России - русскую власть!

(Reply to this)


[info]rackottheruler
2006-05-06 07:36 am UTC (link)
Интересно, сколько из этого марширующего бритого генетического мусора, действительно понимает что они кричат и что носят на плечах? Понимают ли они что сами лишь игрушки в руках гораздо более прагматичных людей, разыгрывающих карту фашизма? Понимают ли что загоняют Страну, которой желают славы в дремучее Средневековье? Понимают ли что действия их являются капитуляцией в конкуренции с теми кого они ненавидят (а на самом деле завидуют)?

И на последок, Черчиль как-то сказал что в Англии никогда не будет фашизма, т-к англичане не считают себя хуже евреев.

(Reply to this) (Thread)


[info]zagrei
2006-05-06 07:49 am UTC (link)
Интересно, кто-нибудь из шакалов поющих под дудку разыгрывающих карту "антифашизма" (для чего надо сперва создать угрозу, почётная роль фашистов отведена русским патриотам, а истинные причины старательно замалчиваются) осознаёт что он делает?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]rackottheruler, 2006-05-06 08:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zagrei, 2006-05-10 10:51 am UTC (Expand)

[info]zagrei
2006-05-06 07:47 am UTC (link)
А гуманитариев – а барышня гуманитарий – учат еще и логически мыслить.

Да ну?..
Гуманитариев умеющих мыслить (да ещё не дай Бог самостоятельно) давненько не встречал.

(Reply to this)


[info]kirill_presley
2006-05-06 08:00 am UTC (link)
Как-то слишком политизированно у тебя всё :) Меня лично во всей этой истории интересует только одно - университетская барышня, она симпатичная или нет? :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]rackottheruler
2006-05-06 08:18 am UTC (link)
;) ЖЖОШ!!!

(Reply to this) (Parent)


[info]jurievich
2006-05-06 08:22 am UTC (link)
может, это вообще было не про фашизм, а про футбол? У страха же глаза велики.

*моя первая мысль после прочтения.)

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…