Радио "Родезия" ([info]tiomkin) wrote,
@ 2008-03-26 19:51:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Стереотипы
По ЖЖ вовсю гуляет ролик, снятый какой-то девАчкой. Типа опрос. Типа случайная выборка. Типа опросила девАчка сколько-то там человек на улицах Питера, простые вопросы задавала, а люди отвечали такое, что «папа с мамой плакали навзрыд»©. Ссылок давать не буду, по блогопоиску все находится влёт. Ну, естественно вокруг этого тут же взбурлили гов… волны, поляризация мнений: тупой народ, во что превратилась самая читающая страна, быдло хуже пиндосов и т.д. и т.п.

Самый нормальный анализ прозвучал в посте у [info]inger02 (он подзамочный, посему просто процитирую): «Студентка третьего курса снимать пока не научилась, а основы монтажа освоила. Выйдете на улицу сами. Опросите 100 прохожих. Из них 5-6 вам наотвечают такого, что мама не горюй. Монтируйте и в сеть. То, что остальные ответят правильно - на х… никому не надо в ролик вставлять. Молодец девочка - качественно осваивает азы тупой журналистики».

Да, а еще опять же недавно, гулял по ЖЖ опрос какой-то, дескать, кому принадлежат такие и такие строки. Опять же опрос из серии «открытие Америки», или «изобретение велосипеда». Наотвечали такого, что не то что старик Ромуальдыч заколдобится, а собственно покойные поэты как вентиляторы в гробах вертятся. Тоже не новость.

Речь о другом. Что все это – 33 раза не показатель. Никогда. И не будет. В нашем колхозе был как-то случай…

Так вот, была одна история.

1997 год. Странное время. То есть самое буйное лихолетье вроде прошло. Народ перестал элементарно выживать, стал хоть чуть-чуть жить. До кризиса еще год, но про то никто не ведает. Жизнь уродлива, как и всегда: с одной стороны денег мало, с другой – не то что в пятницу, уже в четверг ни в один кабак в центре Москвы не зайдешь, все места заняты. Бюджетникам, понятное дело, хуже всего, но и они как-то вертятся.

ИНИОН. Институт такой. На Профсоюзной. На площади Иосипа Броз Тито (но кто сейчас помнит такого, это к опросу, кстати). Не баран чихнул, между прочим. Крупнейшая в СССР была библиотека по общественным наукам (в России тоже). В советское время – очень нерядовое учреждение. И финансирование на уровне, и комплектование, и кадры. Дураков туда не брали. Серьезно, раздолбаи попадались (ну, как и в любой структуре), своекорыстцы, свиньи, карьеристы, трудяги, просто не-пришей-куда-рукав – но вот чего не было, так это болванов. Не та структура. Просто в силу профиля – образование надо было иметь, и желательно хорошее образование.

Пореформенное время, конечно, сильно ИНИОН подкосило, кто бы спорил, он не обрушился, но стал загнивать. К тому же, вторая половина 1990-х, если кто помнит – это хронические задержки с зарплатой. Народ валом из ИНИОНа не повалил – ну куда валить-то? В бурные воды капитализма? Ну-ну... Как-то устраивались, понятно, где-то подрабатывали, подхалтуривали. Вообще, ситуация была парадоксальная – зарплату не платили, но деньги как-то находились. В частности, на водку, ну тут как говорится, «укради, но выпей».

Я время от времени в ИНИОН по старой памяти заходил – все-таки я там отработал год, связи остались, люди приятные, посидеть с ними после работы – милое дело. Опять же, поскольку я работал тогда в частной конторе, деньги небольшие водились, то оказывал посильную «спонсорскую помощь» - проще говоря, покупал водку, когда приходил к ним. Нарисуешься, бывало часика в 3-4, сели, нехитрой закуски нарезали, спокойно разлили по первой, задымили, треп за жизнь…

Ну и как-то в апреле 1997 года заглянул к ребятам. Уже разлили по второй, обсудили, как дела, и кто-то вдруг брякнул – сижу, дескать, за решеткой, в темнице сырой. Видимо просто по ассоциации – на окнах были установленные толстые решетки, еще с советского времени. Совершенно машинально я замечаю: - Пушкин. Не то что образованность показать, не то место, а просто, взял и брякнул.

И далее, начинается цирк.

На меня в изумлении таращатся четыре (может и более, точнее уже не вспомню, но то что нас там минимум четверо сидело, не считая меня, это точно) пары глаз. Дескать, друже, ты что брякнул-то? Не перегрелся ли часом по апрельскому-то солнышку? Вроде выпил-то всего грамм 50, не та доза, чтобы мозги туманить. Что это с тобой нынче, отчего ты такие глупости городишь? Какой, дескать, это Пушкин?

Пардон, говорю, господа образованные, я конечно дерево еще то, но со школьной парты помню, что оные строки написал гонимый великий русский поэт, боровшийся с проклятым самодержавием, певец свободы и прочий Арион, ефиопский внук и друг смутьянов-офицеров. В ответ народ дружно ржёт. Дубина, ты говорят, стоеросовая, несмотря на то, что истории обучен, диссертацию пишешь и ковбоем работал в Северных Американских Объединенных Штатах. Каждый негр преклонных годов и разный прочий швед знает, что строчки про то, как зэка на птицу таращится – это Лермонтов, поручик нашего времени и прочий герой контр-террористической операции на Северном Кавказе.

Я недоуменно (но вместе с тем вежливо) вопрошаю – мол, друзья, вы водочки, как и я, выкушали совсем по чуть-чуть, так, нет? Водка, говорю, не паленая, не Белый, чай, Орел или Распутин какой, вряд ли она вам сознание так быстро затуманила. С какого перепугу вы несете схизматическую ересь и вводите отрока невинного, то есть меня, в заблуждение-то? Пушкин, это говорю, Пушкин, по отчеству Сергеевич, отца у него Сергеем звали, а самого Сашком, правильный был пацан, до баб был охоч… ох это он это дело любил, от мама не горюй, его, говорю еще, потом какой-то чорт нерусский из шпалера положил – из-за бабы евонной.

Стаканы отставляются в сторону. В глазах у приятелей не то что укоризна, а, пожалуй, и скепсис – дескать, да, не ожидали мы от тебя такого. Ну, надо ж такую глупость-то сморозить, а? Лермонтова (!) с Пушкиным перепутать! Да, брат, совсем ты, видать, заработался у себя там, на ниве частного капитала, смотри-ка, и с лица спал напрочь, и про отдых забыл – раз такие элементарные вещи путаешь.

Ребят, говорю, да вы оху… обалдели что ли? Вас тут, говорю, не облучали часом страшными психотронными лучами КГБ? Или может торсионные поля у вас в коридорах завелись и на память влияют совершенно мистическим образом? Или не дай Бог, вы какого Фоменки обчитались, нового труда, в котором доказывается, что Лермонтова вообще не было, а в переводе с древне-коптского Пуш-кин значит «не красивый», то есть Некрасов? «Сижу за решеткой в темнице сырой», говорю, прекрасно в размер некрасовского «Однажды в студеную зимнюю пору» укладывается.

Ты, говорят мне, язвительность и остроумство тут не показывай. Ты честно признай, мол, фигню спорол, не подумав, брякнул, ну ассоциации же, раз строчка известная, значит Пушкин, чего там, со всеми бывает.

Так, говорю, мужики, что-то тут не то. Либо моя феноменальная историческая память дает сбои, что есть первый признак склероза, маразма и прочей аноргазмии, либо вы крепко заблуждаетесь. Давайте-ка еще по одной, и будем выяснять.

Выяснение ни к чему не приводит – все орут, что оппонент неправ и делаются пошлые намеки на умственную тугоухость и сенильное помрачение серого вещества. Ржем как кони, конечно, но при этом каждый стоит на своём. Я заявляю, что «Сижу за решеткой в темнице сырой» - это Пушкин, в ответ на меня смотрят как на слабоумного ребенка и утешают – да, Лермонтов это, малыш, Лермонтов, ну вот получилось так, ты главное, не переживай сильно.

Я, как известно, своим хладнокровием могу какому-нибудь вомбату или коале крепкую фору дать, но тут завелся, дым из ноздрей пошел, не человек, а конёк-горбунок какой-то. Мажем, говорю? То есть, на деньги? Да не вопрос, отвечают. В итоге поспорили – на 100 американских долларов. Сумма, кстати, по тем временам. И поскольку я спорил с тремя сразу, то в случае проигрыша лишался 300, а они каждый по 100. Прекрасно, руки разбили, выпили еще по одной, и пошли проверять.

Повторяю, это ИНИОН. Не какой-то там «Высший институт прикладного заборостроения и ассенизационной инженерии». Профильный институт по общественным наукам, где люди работают с книгами, каждый божий день вынуждены обрабатывать массивы информации. Где людей необразованных ну вот как-то ничтожно мало. Да, и люди, с которыми я спорил, работали не где-нибудь, а в отделе комплектования научных фондов. Не котельная, прошу заметить. Серьезный отдел.

Проверять мы пошли следующим образом. Вышли в коридор (на нижнем этаже; те, кто там работал, понимают, о чем я) и просто пошли вперед, останавливая каждого встречного-поперечного и спрашивая: «Кому принадлежат строки «Сижу за решеткой в темнице сырой»?». И попутно заходя в кабинеты – и спрашивая тех, кто там сидел.

Так вот. Опросили приблизительно человек 40. ВСЕ КАК ОДИН СКАЗАЛИ – ЛЕРМОНТОВ! Только один засомневался немного, говорит, Лермонтов, конечно, но вообще-то, я не очень уверен. Вполне может быть, что и Пушкин, но я все же думаю, Лермонтов.

Все 40 человек. Причем среди них были и кандидаты наук, и люди, степенями необремененные, и библиотекари, и программисты, много кто.

Я в столбняке. Ну, натурально, это был первый, что ли, раз в моей жизни, когда я понял что значит выражение «как громом пораженный». Приятели смотрят на меня с сочувствием – да, Сережа, попал ты на деньги, ну это хрен бы с ним, а вот то, что себя профаном выставил – это как-то оно не того-с, неудачно, ну ничего, бывает. Ну что, говорят, с тебя стал-быть в общей сумме три портрета президента Франклина. Идиоты, вздыхаю я, Франклин никогда не был президентом, это все равно, что сказать, «русский царь Михаил Ломоносов». Да, интересуются они? Ну ладно, тут мы тебе верим, ты в Америке этой жил, тут тебе виднее. Но с Лермонтовым ты попал, конечно, ох попал.

(В дико смешном фильме Shoot ‘em up! есть момент, когда главный негодяй в ответ на что-то идиотическое произносит: Fuck me sideways! Роскошная фраза. Если бы я ее тогда знал, то непременно сказал бы. Вместо этого сказал другое, по смыслу примерно то же самое, нечто вроде, «… по всей морде».)

Милые, говорю, а чтобы нам не приникнуть пересохшими устами к источнику знания-то? В первоисточник, так сказать, заглянуть? Пыль веков от хари отряхнем, откроем пергаментный свиток и, дрожа от священного трепета, вчитаемся в строки. Делов-то, вон, хранение под боком. Уж там-то хоть неполное, но собрание сочинений господина Пушкина из тех, что цензурою дозволены, найдется?

Вот, говорят, прицепился ты к Пушкину-то, а? Лермонтова надо смотреть, Лермонтова. Там у него это и напечатано, именно там, в школе это первое, что учат. Ну и прелестно, говорю, вы смотрите своего Лермонта, а я своего арапа.

Вопрос залу – кто-нибудь испытывал настоящий триумф? Я нет, но тут было нечто похожее. Томик Пушкина: «УЗНИК. Впервые напечатано в третьей части стихотворений Пушкина 1832 г. В рукописи, подготовленной для этого издания, дата: «Кишинев, 1822».»

Приплыли…

Такого выражения на лицах и такого молчания я более не видел и не слышал никогда. Это был даже не удар, не нокаут и не серпом по ятрам. Это с размаху лицом об стену. Это просветление, сатори, перемещение мозга в иные миры и низвержение с Джомолунгмы прямиком в Марианскую впадину. Из хранения все шли молча, стараясь смотреть куда угодно, только не на меня. Когда вернулись в отдел, водку опять же разливали в тишине. И выпили в тишине. На лицах приятелей читалось: «Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Такое в принципе невозможно».

Сука, ласково сказали мне, когда уже закусили. Стервь ты ученый. Ты же знал? А то, хмыкнул я. Естественно знал. Более того, я вам говорил, что знаю. А вы почему-то не слушали. Чего вас удивляет? Да ничего, сказали бывшие коллеги, просто так это получилось, так получилось… блин, даже и не передашь ощущения-то. Ну, вестимо, ответил я, вы уже, почитай, мысленно пересчитывали капиталы, отобранные у меня. Да пошел ты, заржали они, не в деньгах дело – просто на такую уловку попасться…

Вот и вывод. То, что человек не может назвать страну из двух слов, не знает кто такой Че Гевара (такому вообще надо руку пожать с уважением), не знает что такое обсерватория или Хиросима-Нагасаки – еще ни о чем не говорит.

А клип у девАчки, конечно роскошный. Как было отмечено, верным путем идет. Не удивлюсь, если через несколько лет станет работать на НТВ, а может и того, круче, на Йэху Маськвы.

P.S. Упреждая вопрос. Деньги мне честно отдали – не сразу, естественно, но мы их пустили на пропитие – что было прекрасно, по-моему. А приятели с той поры спорить со мной зареклись навечно.


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(Post a new comment)


[info]ostseer
2008-03-26 04:59 pm UTC (link)
Великолепно!

(Reply to this) (Thread)


[info]tiomkin
2008-03-26 06:06 pm UTC (link)
Спасибо :-))

(Reply to this) (Parent)


[info]bbb28
2008-03-26 05:01 pm UTC (link)
http://kuth.livejournal.com/131150.html?style=mine

(Reply to this) (Thread)


[info]tiomkin
2008-03-26 05:14 pm UTC (link)
Именно

(Reply to this) (Parent)


[info]ha_malach
2008-03-26 05:02 pm UTC (link)
бляааа, в нотуре Пушкен!!
ужоснах, я тоже до последнево был уверен, что это Лермонтов, и кагда читал, думал, што ты дружков сваих попразту развести хател, или дурачилсо, кагда гаварил, что это Пушкен нопесал!

(Reply to this)


[info]miteque
2008-03-26 05:03 pm UTC (link)
История хорошая.

Но я, мягко говоря, прих--л от того факта, что в стольном граде есть площадь Иосипа Броза aka Тито. Кого ж такое надоумило?! Впрочем, улица Улофа Пальме это тоже неслабо, конечно.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]steissd
2008-03-26 05:09 pm UTC (link)
Была когда-то в Москве и площадь им. Хулигана Гримау. А в Баку — улица, названная в честь города-побратима Вунг Тау (мои родители там жили, когда квартиру получили).

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ulishna, 2008-03-26 05:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]steissd, 2008-03-26 05:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ulishna, 2008-03-26 05:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]miteque, 2008-03-26 05:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tiomkin, 2008-03-26 05:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]inger02, 2008-03-26 05:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tiomkin, 2008-03-26 05:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]miteque, 2008-03-26 05:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tiomkin, 2008-03-26 05:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]miteque, 2008-03-26 06:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ego_passim, 2008-03-27 01:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]773045, 2008-03-27 03:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]773045, 2008-03-27 04:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tiomkin, 2008-03-27 04:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]773045, 2008-03-27 06:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tiomkin, 2008-03-27 06:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]773045, 2008-03-27 07:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimon_aggie, 2009-03-10 06:27 pm UTC (Expand)

[info]gordin
2008-03-26 05:05 pm UTC (link)
Девочка в начале клипа говорит, какова его цель.
А вот поста про такой же клип про американцев я почему-то не видел.
Всего-то.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]tiomkin
2008-03-26 05:20 pm UTC (link)
Почему бы самому и не написать? :-))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gordin, 2008-03-26 05:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gkirok, 2008-03-31 12:02 pm UTC (Expand)

[info]chva
2008-03-26 05:07 pm UTC (link)
Тут есть маленькое уточнение. Если человек не знает кто такой Че Гевара, это ни о чём не говорит. И даже если не знает что такое обсерватория, в чём её отличие от консерватории и в каком из этих учреждений делают более вкусные консервы — тоже не страшно. Но вот когда человек не знает ни того, ни другого, ни третьего, ни кто там в виде Медного всадника изображён — вот это однозначно плохо. Что же до видео, то я на него тоже ссылку давал. Это нормальный уровень для студенческой работы младших курсов. Действительно, ни соцопрос ни разу. Скорее всего, правильно ответивших не показали, более того — даже среди показанных отобрали только те случаи когда человек отвечал неверно (а верные ответы этих же прохожих в материал не попали).

По поводу Узника — тут в ЖЖ недавно был опрос. И по поводу «Сижу за решёткой» (Лермонтов), и по поводу «Зима!.. Крестьянин, торжествуя,» (Некрасов), и по поводу «Ты жива ещё, моя старушка?» (Пушкин, письмо к Арине Родионовне). Это какие-то ловушки, очень много народа попалось. И я, кстати, с Лермонтовым. Ну не так стыдно теперь — в компании докторов и кандидатов в доктора из ИНИОНа.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiomkin
2008-03-26 05:20 pm UTC (link)
Так я про этот опрос и упоминал в начале, ага

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]chva, 2008-03-26 05:22 pm UTC (Expand)

[info]steissd
2008-03-26 05:07 pm UTC (link)
А акроним ИНИОН как расшифровывается? Институт чего? А то, кроме ONION, ничего на ум не идёт...

(Reply to this) (Thread)


[info]chva
2008-03-26 05:09 pm UTC (link)
Институт научной информации по общественным наукам

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]steissd, 2008-03-26 05:12 pm UTC (Expand)

[info]jgl
2008-03-26 05:08 pm UTC (link)
Бля, я бы тоже поставил на Лермонтова...
И что самое смешное, заметку вашу я прочёл сразу после просмотра того самого клипа ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]tiomkin
2008-03-26 05:21 pm UTC (link)
Это такое... массовое заблуждение, безвредное и несмертельное, но распространенное :-))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ziankovich, 2008-03-26 10:08 pm UTC (Expand)

[info]inger02
2008-03-26 05:09 pm UTC (link)
Да авторства поста и коммента можешь и указать
Я не стеснителен и тщеславен, ага

(Reply to this) (Thread)


[info]tiomkin
2008-03-26 05:13 pm UTC (link)
Я человек воспитанный, поскольку матабел, посему сначала пишу такЪ. Но сей же секундЪ исправлю!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Малыш, а я тебе можно маечку подарю ? - [info]inger02, 2008-03-26 06:35 pm UTC (Expand)
Re: Малыш, а я тебе можно маечку подарю ? - [info]tiomkin, 2008-03-26 06:45 pm UTC (Expand)
Re: Малыш, а я тебе можно маечку подарю ? - [info]inger02, 2008-03-26 06:47 pm UTC (Expand)
Re: Малыш, а я тебе можно маечку подарю ? - [info]tiomkin, 2008-03-26 06:55 pm UTC (Expand)

[info]gordin
2008-03-26 05:11 pm UTC (link)
У нас ровно такая же история была в детском еврейском летнем лагере.
По внутреннему радио ведущие читали стихи вские, какие вспоминали, дошли до Сижу за решёткой, ну и началось - как тут.
Весь лагерь разделился пополам. Была дикая рубка. Потом выяснили, конечно. меня пробовали подколоть - я сразу сказал, кстати. Но речь не обо мне и не о еврейских подростках, среди которых 50% может и не из знания, а из чувства противоречия говорили "Пушкин".

А про то, что наезд на девочку - гораздо более идиотский, чем её видео. Она всего лишь показала, как монтаж может создать ложный образ народа, что у нас в отношении СШа делается круглосуточно. А горе-патриоты оскорбились, йопт.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]iguanodonna
2008-03-26 05:19 pm UTC (link)
Да вообще-то цель у девочки была несколько иная, кроме как невинное желание показать возможности монтажа.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gordin, 2008-03-26 05:23 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]gordin, 2008-03-28 02:11 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]inger02, 2008-03-26 05:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gordin, 2008-03-26 05:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]inger02, 2008-03-26 05:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gordin, 2008-03-26 05:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gordin, 2008-03-26 05:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]inger02, 2008-03-26 05:43 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]gordin, 2008-03-27 09:18 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]gordin, 2008-03-28 02:09 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]gordin, 2008-03-28 03:37 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]gordin, 2008-03-28 03:55 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]gordin, 2008-03-28 04:06 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]gordin, 2008-03-30 12:50 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]gordin, 2008-03-30 01:06 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]gordin, 2008-03-30 02:02 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]gordin, 2008-03-30 02:12 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]gordin, 2008-03-30 10:59 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]hithlin
2008-03-26 05:20 pm UTC (link)
Блин. Я был уверен, что это Лермонтов, вплоть до последних строк постинга. Проверил, действительно, Пушкин.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiomkin
2008-03-26 05:21 pm UTC (link)
Сижу, по доброму ухмыляюсь :-))

(Reply to this) (Parent)


[info]ulishna
2008-03-26 05:25 pm UTC (link)
Я до этого злополучного опроса была свято уверена, что это Лермонтов.
Я даже страницу из учебника помню с этим стихотворением и Лермонтов и все тут.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]tiomkin
2008-03-26 05:30 pm UTC (link)
Ну видишь, ты не одинока, и кандидаты исторических наук были свято в том же уверены :-))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ulishna, 2008-03-26 05:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stranezza, 2008-03-26 07:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ulishna, 2008-03-26 07:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tiomkin, 2008-03-26 08:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]andro, 2008-03-27 10:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]piggy_toy, 2008-03-27 02:25 pm UTC (Expand)

[info]mangalfier
2008-03-26 05:30 pm UTC (link)
Это Некрасов написал.
"Однажды в студеную зимнюю пору
сижу за решеткой в темнице сырой
гляжу поднимается медленно в гору
вскормленный в неволе орел молодой" и т.д.

"Крестьянские дети". Стыдно классику не знать.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]tanhorn
2008-03-26 05:35 pm UTC (link)
дададада
вот только хотел про это сказать
опередил:(((

(Reply to this) (Parent)

*с уважением* - [info]tiomkin, 2008-03-26 05:36 pm UTC (Expand)
Re: *с уважением* - [info]mangalfier, 2008-03-26 05:39 pm UTC (Expand)
Re: *с уважением* - [info]inger02, 2008-03-26 05:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mangalfier, 2008-03-26 05:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]inger02, 2008-03-26 05:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mangalfier, 2008-03-26 05:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]inger02, 2008-03-26 05:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mangalfier, 2008-03-26 05:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]inger02, 2008-03-26 06:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mangalfier, 2008-03-26 06:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]inger02, 2008-03-26 06:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]inger02, 2008-03-26 07:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mangalfier, 2008-03-26 07:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]l_dv, 2008-03-26 11:32 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: *с уважением* - [info]poison_fan, 2008-03-26 05:55 pm UTC (Expand)
*предельно вежливо* - [info]inger02, 2008-03-26 06:03 pm UTC (Expand)
Re: *предельно вежливо* - [info]poison_fan, 2008-03-26 06:13 pm UTC (Expand)
Re: *предельно вежливо* - [info]inger02, 2008-03-26 06:17 pm UTC (Expand)
Re: *предельно вежливо* - [info]poison_fan, 2008-03-26 06:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anbotticel, 2008-03-26 08:49 pm UTC (Expand)

[info]papa_john
2008-03-26 05:32 pm UTC (link)
по тому же принципу делал лет 15 назад программу ежедневно- юмористичную на авторадио.

выходил на улицу и задавал вопросы на злобу дня и самое дурацкое давал в эфир

на день госфлага и гимна просил узбека с рынка пропеть гимн россии и все такое. было как бы смешно.

(Reply to this)


[info]stormshield
2008-03-26 05:39 pm UTC (link)
а я вот знал, что Пушкин :)

но только потому, что помнил название "Узник". если название не помнить, то и авторство забывается.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiomkin
2008-03-26 05:50 pm UTC (link)
Кстати, характерная деталь, да. Название как-то впечаталось, может потому и запомнилось.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]fratrum, 2008-03-26 08:57 pm UTC (Expand)

[info]lucky_lr
2008-03-26 05:46 pm UTC (link)
Я сам позапрошлым летом на этом кружек 50 пива выиграл.
Потом надоело.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiomkin
2008-03-26 05:49 pm UTC (link)
Ну да :-))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lucky_lr, 2008-03-26 05:50 pm UTC (Expand)

[info]champ2007
2008-03-26 05:47 pm UTC (link)
Прекрасная история, с удовольствием посмеялся ;-)) 10ks

А опросик ни разу не репрезентативный. И недобрый.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiomkin
2008-03-26 06:01 pm UTC (link)
Неумный он какой-то...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]champ2007, 2008-03-26 06:08 pm UTC (Expand)

[info]marka_pola
2008-03-26 05:52 pm UTC (link)
Да...теперь я никогда не забуду, что ЭТО написал Пушкин)
Правда, боюсь что после этой девАчкавой волны, спорить на эту тему будет уже не с кем)

(Reply to this) (Thread)


[info]inger02
2008-03-26 05:53 pm UTC (link)
А у тебя твой пост под замком ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]marka_pola, 2008-03-26 05:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]inger02, 2008-03-26 06:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]marka_pola, 2008-03-26 06:03 pm UTC (Expand)
"Сижу за решеткой в темнице сырой"
[info]tambovwolf
2008-03-26 05:54 pm UTC (link)
Как сейчас помню: именно эту песню пел, сидя на губе, экипаж Архипцева в фильме "Хроника пикирующего бомбардировщика" :)

(Reply to this) (Thread)

Re: "Сижу за решеткой в темнице сырой"
[info]tiomkin
2008-03-26 06:00 pm UTC (link)
Надо пересмотреть, спасибо

(Reply to this) (Parent)


[info]kvakl_brodakl
2008-03-26 05:54 pm UTC (link)
Блестяще!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]tiomkin
2008-03-26 06:00 pm UTC (link)
Спасибо :-))
Причем, вестимо, все ни разу не выдумка, от первого до последнего слова правда чистая :-))

(Reply to this) (Parent)

я дебил!!!
[info]chernyi_sobak
2008-03-26 06:01 pm UTC (link)
приятно что не я один :)))

пока перечитывал пост хотелось залезть в гугл и проверить... ибо тоже считал что Лермонтов...

(Reply to this) (Thread)

Re: я дебил!!!
[info]tiomkin
2008-03-26 06:02 pm UTC (link)
Я только что спросил коллегу, кстати. Тот не задумываясь выдал - Лермонтов. :-))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: я дебил!!! - [info]chernyi_sobak, 2008-03-26 06:18 pm UTC (Expand)

[info]isolder
2008-03-26 06:08 pm UTC (link)
Конечно, Пушкин.
Они Вас разыграли? А как же остальные 40 человек?

(Reply to this) (Thread)


[info]tiomkin
2008-03-26 06:30 pm UTC (link)
Они не разыгрывали. Они на голубом глазу считали, что это Лермонтов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]isolder, 2008-03-26 09:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tiomkin, 2008-03-26 09:34 pm UTC (Expand)

[info]willy_sever
2008-03-26 06:34 pm UTC (link)
Сурово! :) ...Но похожих примеров пугающе много... По нашему медресе бродит слух о девушке, которая на экзамене затруднилась назвать, где находится резиденция главы Римско-Католической Церкви и какой вообще такой город есть в Италии ихнего столичного значения, который как-то так связан с этим самым католицизмом. Самое смешное, что девушка продолжала не понимать, о чем этот трудный вопрос, и после появления в голосе преподавателя нажима на "РИМСКО-католическая" :) ...А неделю назад наблюдал обратную хрешь: остепепенная молодая особа снесла на лекции, что организация "Левый Фронт" сокращенно называлась ЛЕВ - потому, что "левый". И не поверила даже тогда, когда ей обложкой ЛЕФа и Нового ЛЕФа в ейную морду потыкали. Слава Всевышнему, декан был скор на расправу - больше она у нас не работает.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiomkin
2008-03-26 06:46 pm UTC (link)
Оных примеров несть числа, да...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]willy_sever, 2008-03-26 06:51 pm UTC (Expand)

[info]panter_ushka
2008-03-26 06:57 pm UTC (link)
Как вкусно написано! Неприлично ржала...

(Reply to this) (Thread)


[info]tiomkin
2008-03-26 07:15 pm UTC (link)
Спасибо :-)))

(Reply to this) (Parent)


[info]_wikoli_
2008-03-26 07:10 pm UTC (link)
Отлично!

(Reply to this) (Thread)


[info]tiomkin
2008-03-26 07:21 pm UTC (link)
Спасибо :-))

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…